Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

красивее грызть ногти или ковырятьв носу?

Мастер (1226), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я смотрю этим многие балаются....
Лучший ответ
Внесу свой вклад в ответы на этот судьбоносный вопрос.
Лучше ковырять в носу большим пальцем ноги, а на второй в это время грызть ногти ! Сексуально, задумчиво и напряженно !
Остальные ответы
и то другое сразу
Ни то, ни другое!!! А я знаю людей, которые не просто ковыряют в носу, а на людях и большим пальцем!!! :)
ни то, ни другое нельзя назвать красивым
Хани, это как Вам больше нравиться:)))))
одновременно грызя ногти другой рукой ковырять в носу
красивее грызть ногти носом
Лучше облизывать губы - это сексуальнее :)
Лучше ковыряться в носу и одновременно грызть ногти на ногах.
грызть,т.к. это олицетворяет задумчивость и напряжение, а в носу ковыряються от безделья!
Что лучше быть дураком или лысым?
Дураком - сразу не так заметно.
Прилюдно чесать ногой за ухом!
сначала обгрызи ногти,а то когда будеш ковырять поцарапаеш нос
Красивее отгрызанным ногтем ковырять в носу)
Красивее наверное грызть, а в носу...это скорее аппетитнее))
В носу конечно! (не остается следов этой безобразнейшей привычки)
Если грызтьногти, то лучше на ногах, а если ковырять то только в ж....
Сопливым обгрызанным пальцем у виска крутить. Может,че наковыряешь!
Лучше всего плеваться!Грызть ногти и ковыряться в носы это уже устарелый способ времякоротания!