Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всех Наташ с Днём Ангела!!!Ангелу злат венец,а Вам доброго здоровья!!!!

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
суперски спасибо!!!!очень приятно! все утро думаю....поздравит ли кто или нет????ПРИЯТНО!!!!особенно если через пару дней день варенья, то день ангела как-то забывают - а зря!!!!Вас тоже и удачи!;)))))ее всегда хочется за хвост схватить....
Остальные ответы
Все Натушки-симпампушки, словно яркие игрушки!
Вам любви, здоровья, счастья, и с бедою не встречаться!!!
Наташки! Поздравлянки Вам всем....
Всех Натусиков поздравляю с днем Ангела! Так-же как и СЕБЯ ЛЮБИМУЮ!!!!