Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего мужчины взяли, что готовить еду должна женщина?

Мастер (2352), закрыт 11 лет назад
Ведь большинство известных мировых поваров мужчины...
Лучший ответ
Милые женщины. Ну мы же (т.е. мужики) не заставляем вас н.п. закручивать шурупы или ремонтировать мебель. Пожрать приготовить может почти любой мужик , а вот наоборот мужскую работу сделать - уж извините - кишка у вас тонка. У нас в семье солянку готовлю только я, но категорически не глажу себе одежду - вот это точно женская работа.
Остальные ответы
так было всегда, женщина хранитель домашнего очага, она всегда следила за кухонным хозяйством, а если женщина не готовит зачем тада мужику дома етот подселенец, с сексом у мужика со своей жилплощадью проблем нет, наоборот выгонять приходиться, стирает теперь стир машина, зачем мужику постоянная женщина?для нудного секса?
Тебе не те мужчины встречались. Готовить должны вместе.
Любой мужчина был ребенком и помнит, как вкусно готовила мама
а с чего женщины взяли что они должны стоять у власти? вспомните историю.. когда такое было (кроме клеопаттры).. а теперь подумайте.. Вам проще готовить и сидеть с детьми чем делать чтото более важное
а с чего ты это взяла, готовить должен тот кто умеет
Я с вами совершенно согласна. В нашей смье готовит муж. Он повар
НеЮблин,ну это ваще наглёжь....Уже бабы протестуют!
патриархат у нас!!!!
вот был бы матриархат тогда б было подругому
лично я готовлю лучше чем большинство женщин
Да мы сами виноваты, просто приучили их к этому, вот они теперь и....пользуются .
никогда мясо (и все что сним связано ) рыбу , курицу и тд и тп никогда жене не доверю
Я этого тоже не понимаю. У мужчин это лучше гораздо получается. Когда мой молодой человек кулинарит, собирает на стол - у меня дыхание перехватывает. Это так заводит!
Это из-за того что раньше добытчиком денег был
мужчина, а хозяйкой по дому женщина, но теперь времена другие, женщина теперь и работает и хозяйством занимается.
Но вообще все зависит от мужчины и от самой женщины, как себя поставить. Вот я напрмер утром ничего не делаю, завтрак делает муж и на работу еду для меня он готовит и в сумку кладет, чтобы я не забыла, вот так!
Не знаю как остальные ...но меня не заставляют :-) Да я и все равно это занятие терпеть не могу!
Просто им лень готовить, а вообще лучшими поворами считаются мужчины ! !
это пережитки прошлого, когда муж добывал еду, а жена готовила... сейчас мы все "добываем" и все должны кормить себя сами, поэтому в семье должны готовить и муж и жена
вот мы всегда вместе готовим, пусть он даже не все умеет, но кортошку почистить, посуду помыть, чего-то подать - это всегда пожалуйсто
кто успел-тот и приготовил,а вообще -это обязанность женщины,мужчину встречать,кормить ну и.т.д.(это мудрость веков-не поспоришь)
они не взяли, это мы им дали
(сами виноваты)