Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если с любимым много разногласий,частые ссоры.

Ирочка Профи (504), закрыт 14 лет назад
Но без него никак.
Дополнен 14 лет назад
И скоро свадьба.
Лучший ответ
Artur Мастер (1841) 14 лет назад
С некоторыми разногласиями надо смирятся и ему и тебе, а без ссор нет счастья ;)
Остальные ответы
Манюня Знаток (451) 14 лет назад
перебори себя,лучше будет без него,у самой такая ситуация была! помучилась месецок, а теперь все отлично....как груз с плечь упал.
Антон Бартош Знаток (383) 14 лет назад
непробовали сесть и высказать что друг о друге думаете????
алиса красивая Мастер (1871) 14 лет назад
ты же женщина,должна быть мудрой!все мужики дети и нужно с этим смирится!сама в таком положении!и без него никак и... если он не жадный, в постели все хорошо и умеет зарабатывать то со всем остальным можно мирится!