
а что Вы вчера своровали?

Алексий Просветленный (31877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (407) 14 лет назад
Украла жизнь таракана(
Остальные ответы
Евгений Гуру (4978) 14 лет назад
я вчера своровал свои рабочий день, и соответственно нанес материальный ущерб работодателю!
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
Время у Гайцев... Нравиться мне мозги чистить...
Akane Профи (515) 14 лет назад
кто ж Вам признается)))
Lelik Мудрец (17384) 14 лет назад
5 бесплатных пакетов в супермаркете! Почему - СВОРОВАЛА, а не ВЗЯЛА - потому что мне стока не нужно было, так что ВЗЯЛА я тока 1, а остальные 4 натурально СВОРОВАЛА!
Пользователь удален Профи (908) 14 лет назад
ничего! не поверите, но факт!