Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто худел, принимая препарат Lida?

Профи (598), закрыт 11 лет назад
Какие отзывы?
Лучший ответ
Мне, кажется, что не стоит травить себя таблетками!!! Неужели нет других методов - ограничение в пище, спорт.(если пойдешь на такие жертвы и добьешься результатов, себя зауважаешь) А в то, что можно много вкусно есть, ничего не делать и худеть - это вранье!
Остальные ответы
Это враньё, я думаю. Такое же, как и другие продающиеся в телешопах БАДы.
--добавлено
И что, помогает?!?!
Даже не думайте пить. Это очень плохое средство.!!!
Вредный для здоровья препарат, не много похудеете, может быть, не на долго и не на много.

Если ты действительно хочешь похудеть то: откажись от хлеба и сладкого и пей до еды. А если это твоё хобби то принимай препарат "Lida" и ему подобные.