Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если жена или муж ревнует -значит изменяет и ходит налево?

Мыслитель (5940), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть просто по природе ревнивые, есть ревнивые, которые не уверены в своем партнере (и у него есть какие-то причине не доверять), а есть ревнивые, которые сами прошли через измену и знают чем это пахнет :)
Остальные ответы
нет конечно.. совсем не обязательно...
нет... по мне так он(она) просто сомневается или натура такая... я никогда не ревновал, пока не стал сомневаться.. а ревновал не долго - это яд ента ревность. а если у нее(него) натура такая ревнивая, то терперть только остается...
Скорее нет, чем да... хотя и такое тоже бывает...
ревность - это не предвестник измены а признак неуверенности партнера в себе.
Не факт, ревность - это неуверенность в отношениях вообще.
совсем не так. это шаблон из числа неудачных примет. ревность бережет ожидания. надо понять, что не вяжется с ожиданиями любимого. иногда это просто смешные вещи. Ты его территория или он твоя. Все из вне - это чужое и потенциальная опасность. Нужно вырабатывать в себе уверенность в том, что ты единственный и любимый, что замены нет, уверишь себя - ревновать перестанешь, все чужое будет казаться несеръезным и детским. Я не говорю о реальных поводах.