Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять вопрос о мужчине-скорпионе!))

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
где-то вычитала, что для покорения скорпиончика нужно быть: обворожительной, таинственной, сексапильной, страстной и изворотливой (последнее кстати не поняла.... ) и ни в коем случае нельзя: оскорблять его чувства, обманывать его доверие, смеяться над его слабостями, избегать секса и слишком часто ему уступать (а блин! постоянно ему уступаю! уго улыбка - это ммммм.... )
ну как? тут правда есть?
Лучший ответ
Да правда!
Но это относится также и не только к скорпионам, а и ко всем мужчинам в принципе.
Остальные ответы
100%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% правда
всё правильно, но если будешь успупать, он будет тебя подавлять со временем, а когда сломает потеряет интерес. Держись!!!!Не поддавайся!
Вот и у меня Скорпиончик....это пипец, своенравный тип, как он хочет так идолжно быть. Главное одно, я уже это поняла, не надо постоянно идти ему на уступки. Если он это видит, он садиться на шею и ножки свешивает. Удачи!!
У меня был муж - скорпион, слава Богу, развелась.
скорпионы подходят очень сильно Козерогам. но жалят они сильно. так что прими противоядие :-) и вперёд!
Жалит этот скорпион очень-очень больно, а улыбается очень-очень сладко. готовы заплатить такую цену?..
Источник: свой опыт
Skupie mnogie skupie.,ot etogo u nix postoyannie problemi s devushkami i s semyami.,Xotyat mnogogo,no ne so svoego kashelka.,vstrechalal so skorpionamii kak nazlo oba takie bili,xotya ya etomu snachala znacheniya ne pridavala,a sechas vspomnya i nenaviju sebya shto s nimi svyazalas!!!!