Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Много денег" - это сколько, по-вашему?

Знаток (284), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы можно было жить на проценты с процентов
Остальные ответы
нажми 1 потом нажми 0 и не отпускай никогда...
Блин опять=) Бесконечность.
более чем "достаточно"
Ровно столько чтобы никогда о них не думать
это когда тратишь скока хочешь - а они все время остаються
Много денег не бывает, уверяю Вас, молодой человек!
Источник: Жизненный опыт.
Большинство считает что денег много не бывает....это как прогрессия...
"dlia bedniaka net bol`shego schast`ya,chem naiti zavalivshiysia za podkladku pal`to shilling"...
камазик пятитысячных купюр
Это столько, чтобы хватило на реализацию всех нужд и еще осталось на реализацию непредвиденных идей.
Olga.Perschina@mail.ru
это как у Абрамовича)
Много денег это 1000Евро в день
22 рубля на пачку сигарет вполне достаточно
не в деньгах счастье....банально
Слова "Много денег" говорят те, у кого "Мало мозгов".
нет такого определения "Много денег", есть конкретные суммы выраженные в той или иной валюте, но их не может быть много или слишком много, это просто число.
Почитайте историю Германии, между 1-й и 2-й мировыми войнами был период, когда ассигнации возили тележками и у всех было "Много денег".
это когда живёшь, отдыхаешь, путешевствуешь, делаешь много добра, даёшь возможность другим заработать, даришь друзьям фирмы, помогаешь родне деньгами и никогда не задумываешься, а сколько их там у меня осталось? ответ прост, много.
Денег никогда не бывает много. С увеличением суммы денег-увеличиваются потебности человека.
Ого! Вот это я дал определение...