
Сегодня пятница.Пить то будем?

Мудрец (15743), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в пятницу сам бог велел,будем конечно,главное не переусердствовать ведь выходные только начались:))))
Остальные ответы
пить обязательно,а вот насчет выпить надо еще подумать...хотя завтра выходные...думаю на!до отдохнуть
а вот я вчера погуляла, до пятницы не дотерпела. Поэтому пятница у меня похмельна...
если не пить в тяпницу набуйка тогда неделю вкалывать?
приглашаю, у меня ДНЮХА!!!!: -))
а как же ,пятниц это святое
В пятницу главное не смеяться, а то в воскресенье плакать будешь, а так пей, сколько влезет...
Типа примета такая
А ты всегда в выходные пьешь?