Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажи-ка, дядя ... А не напрасно ли девушки в брюки влезли? В юбочках они намного привлекательнее!

Профи (810), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ведь кривые ножки всё равно в брюках не утаишь.
Дополнен 11 лет назад
Юбочка ниже колена, с грамотными разрезами ...Аж слюнки текут, пока пишу ...
Лучший ответ
А есть девушки, которым по барабану, как они привлекательнее. Я, правда, не дядя...
Остальные ответы
если бы мужчины относились к девушкам спокойно которые в юбках тогда бы мы их чаще одевали
В брюках удобнее и практичнее!!!!
феминисток на тебя нету...:)
само собой напрасно!!!!в юбках они куда сексуальней
Деградация идет - женщины все больша занимаются работой - ранее носившей мужской характер, вот и пришлось приспосабливаться :)
Я в юбке чувствую себя голой(((
хм... да да...)) хотя брюки некоторые места подчеркивают....
Девушки и в брючках очень даже ничего! Особенно с плоским животиком напоказ. Вот только, как им не холодно?
Во-первых в лютый мороз в юбочке не так уж здорово, как и с голой поясницей - да еще и заболеть можно. Ну а еще - моему парню я в брюках больше нравлюсь. Особенно в обтягивающих
не факт! Клешированые брюки оченьпомогли девушкам с кривыми ногами. Брюки в обтяжку очень помогли тем у кого излишки сала в области ляшек... Не все в юбках красавицы....
Естественно проморосили они
А ты попробуй в юбке в -30 полтора часа на остановке автобуса постоять! Брюки, только брюки!
В юбочках(килт) и шотландцы привлекательнее
Может и нам мужикам в юбки
привлекательнее они на пляже, а там нет разницыц юбка или брюки
Юбку одеваю по настроению. В штанах удобней.
Извините, а вы уверены что всем нашим девчушкам, особенно с ножками как окорочка, идут юбки?? Вот сейчас договоритесь и будете наблюдатьих каждый день!!! )))
Не напрасно ! !Вы всегда на ноги смотрите....А если у девушки ноги кривые ей что, дома сидеть????Вы же тогда на неё никогда не посмотрите, а так хоть шанс есть....
на мой взгляд — напрасно. но сами тиоттки в один голос твердят «так удобнее!!!»..
Если Вы имеете в виду супермини, то да. А если имеете в виду классику, - ниже колен. То я, пожалуй, за брючки.