Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто видел НЛО?

Профи (586), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во время службы в армии в 95 году, зимой приблизительно в 23-30 один огромный шар завис над частью, потом пролетел через казарму и разделился на 3 и внезапно исчез. В течении 3-х минут в воздух поднялись вертолеты , но все исчезло. Вертолеты правда летали еще часа два, пытаясь что-либо обнаружить, но безуспешно....Так и осталось загадкой, кто наблюдал за частью Ракетного полка.
Остальные ответы
Я внего не особо верю и подумала, что это галюны....
Курни побольше и ты увидешь! Тока не пей, а то из неё чёртики вылезать начнут!
Я - прямо над своим домом - ночью ...в 10 лет
и чё?
А ещё ети, метровую мокрицу, у китовую вошь размером с крабика.
И съемки японцами 100 метровой акулы на 3 км.
да народ прав,я тоже по обкуру что только не вижу и с зелеными человечками разговариваю!!!главное правильно курить