Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите для чего нам нужна ИСТОРИЯ?ведь мы живём будущем,а на прошлым

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто то из великих сказал: История учит тому - что ничему не учит. Люди постоянно наступают на грабли. Поэтому когда что-то происходит - достаточно поглядеть в истории - это уже было, увы!
Остальные ответы
чтобы анализировать ЭТО
и не наступать на те же грабли по новой
Без прошлого нет будущего... увы.
чтобы не забывать тех людей благодаря которым ты сейчас живешь
чтобы не повторять ошибок прошлого, хотя их все равно повторяют...
тщетная попытка убереч дураков от уже кадата ранее другими совершенных ошибок
чтоб смотреть на ошибки и не повторять их
Что бы учится не на своих ошибках, а на чужих.
Если не знать и не помнить корней, опять к ним же и вернёшься. История - это опыт, чужие ошибки и победы, - учись!
а ты не замечал что человечество движется по спирали? и чтобы жить настоящим нужно ценить прошлое, а чтобы его ценить его нужно хотябы приблезительно знать. А не было бы истории как понятия, то ты бе не видел ответов на свой вопрос, так как только я нажму "ответить" то что я написал превратиться в историю!!
История - это память Человечества.
Чтобы не наступать на одни и те же грабли
Прошлое- это опыт. Историю нужно знать, чтобы не наделать ошибок в будущем.
Да не нужна она....она просто есть. И будущим не надо циклиться, надо жить здесь и сейчас без надежд и опосений.
Наше прошлое и есиь наше будущее!
Только зная наше прошлое, человек может узнать будущее...
Istoria eto i predskazanie v bydyshee...
Что бы смотреть и знать, что было до нас и не совершать тех ошибок, которые были сделаны оаньше, ну или хотя бы стараться их не совершать!!!
История же есть не только у страны, но и у людей, ведь мы знаем историю нашей семьи....
Потомучто все новое-это хорошо забытое старое
Совсем не обязательно, что все люди живут будущим. Множество людей живет прошлым (я в частности). Что касается правильности такой позиции, то все в мире переменчиво и общепринятые ценности иногда меняются...
На данный момент история не может считаться наукой с точки зрения именно научного подхода, а именно: выявления закономерностей предметной области и последующего использования их для предсказания поведения систем по заданным параметрам. Таким образом история - это собрание неких басен, более или менее устоявшихся в обществе и слегка систематизированных.

В пределе, цель истории, когда она станет наукой - это предсказание будущего, на данном этапе это весьма отдаленная перспектива, таким образом история как предмет может служить только как элемент общей культуры и не более того. Особенно возмущают попытки принимать по данному предмету экзамены и выставлять оценки руководствуясь некими "правильными взглядами" на историю. Оценивать знание истории можно только в разрезе: знает такие-то факты в трактовке такой-то версии истории, и не более того.