Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком городе вы живёте. И какие клубы посещаете?

Ученик (212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I live in MOS-VEGAS! И конечно же посещаю все самые крутые тусовки столицы! обожаю Black October by Timati, и кнечно же клуб XIII !!!P.S.белоусова Екатерина, пока я не взглянула на Ваше имя, я была уверенна, что Вы мужчина. А вот пригляделась... и что такое КДД??? это какой-то неизвестный клуб???
Остальные ответы
Я в Питере. Питер - респект! Хожу в Плазу...
Москва, в настоящее время никакие...
Питер, клубы Плаза, Папанин, Росси
Улан-Удэ .. есть клуб в башне "Функционал" называется на берегу озера Байкал ...
Каменец-Подольский. Фильварки центр.
Челябинск Клубы надоели