Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчин привлекают стервы, они любят когда их посылают, не нуждаются ими, и как только расслабляешься хочешь им

Знаток (318), закрыт 11 лет назад
подарить глоточек теплоты и счастья они садятся на голову?
Лучший ответ
Потому что в большинстве своем- мы любим не тех кто любит нас! Таков необъяснимый закон человеческих взаимоотношений.
Остальные ответы
я не люблю стерв. Стерва - это труп в переводе
А с чего такая уверенность,что мужчинам нравятся стервы?
Я бы так не сказал,скорее наоборот
По-моему это мазохисты, когда над тобой издеваются, надо, наверное, реагировать
Я стерв нелюблю, чую их сук за версту. Хрена им а не я!
У стервы есть мозги. Видимо мужчины устали от недалёких женщин.
А ты не дари.
Вернее - дари, но не явно...:)))
Ну, не всегда это так! Многие именно ищут теплоты и счастья и умеют быть благодарными.
Стервы это как мужик пидар, всех раздражают, но привлекают к себе внимание....
Не надо за всех мужчин говорить!!! Их бы вообще всех отправить на необитаемый остров пусть друг другу стервят
Я тоже не знаю, почему мужики любят стерв. Наверное не любят, а хотят иметь ( простите за откровенность).
Я вот не стерва. Меня кто-то любит, а кто-то нет...
Есть такое мнение, что мы видим в других свое отражение. Принцип "зеркала". То есть, если что-то раздражает в другом человеке - загляни внутрь себя и разберись с собой.
Источник: личный опыт
Myzhcini stanovatsa na neskolko lychshe po kakomnibud negativnom postypke zhenshini potomy chto bojitsa poteri...
Че-то вы путаете…стерва, сука, шлюха, тряпка – это все разные вещи!
(Дон Жуан, бабник, кабель – вы тоже путаете?)
К стервам мужчины тянутся!!! И еще КАК тянутся!!!
... потому, что стерва знает чего хочет мужчина и еще лучше знает то, что хочет она сама!
Стерва берет у мужчины то, что хочет, тем, что дает ему то, что хочет он.