Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть замороженный цыпленок! Как сделать романтический ужин?

Профи (545), закрыт 11 лет назад
Мне точно придется готовить цыпленка.
Но просто цыпленок табака надоел.
Может предложите что-нибудь поинтереснее?
Дополнен 11 лет назад
пиццы и рестораны это не для меня.
А люблю сам готовить.
олько хочется чего то именно может не столь вкусного как вы все предлогаете.
Больше хочется что бы это блюдо выглядело экстравагантно,что бы его хотелось не только желудком,но и глазами
Лучший ответ
начинить цыпленка яблоками (можно ананасом, по вкусу) и в духовку. Сочетание курятины с яблоками или ананасиком очень интересное и прикольное, кроме того, красиво будет выглядеть внешне и не очень трудоемко по времени.

Остальные ответы
Цыпленок на бутылке. Насыпать на противень соль, обмазать цыпленка специями и посадить запекаться в духовку.
Разморозь цыпленка в микроволновке и бегом на www.good-cook.ru!
Просто обмажь куренка специями с чесноком, можно в гузочку ему половинку лимона положить, на противень и в духовку. Бонн аппетит!
Помой цыпленка. Возьми приправу Магги 12 овощей и трав, смешай с майонезом или сметаной, обмажь всего цыпленка, положи в глубокую сковородку добавь немного воды и запекай.
достань его из морозилки пря перед приходом подруги, скажи как тока разморозиться сделаешь ей из него прекрасное блюдо, а что бы скрасить время ожидания вкусного цыпа немного бутеров с калбасой и секс
Цыпленка на порции,посолить,поперчить,сок лимона,ст.лож.уксуса,лук кольцами,помидор,болг.перец и небольшую чашку крепкой свежей заварки. Помариновать пол часа,жарить до готовности. Приятного аппетита и романтики!
выпей водки с цыпленкой !
забудь про цыпленка! закажи пиццу на дом!
к цыпленку жареному можно добавить отличный ананасовый соус
сними кожу (с целыми крыльями) , мясо отдели от костей и приготовь фарш как на котлеты: перекрути, добавь яйцо, специи и булочку, вымоченную в горячем молоке, потом этот фарш обратно в кожу, придай форму курицы и, смазав майонезом пополам со сметаной, ставь в духовой шкаф, чтоб зарумянилась.. .
вкусно - не то слово, а режется как рулет - короче, ешь и глазами, и руками, и столовыми приборами... .
я это блюдо готовлю, когда хочу своих домашних побаловать. .
(можно вокруг цыплёнка ещё положить полинки картофелин, также смазанных сметанкой)
Никого не слушай, сделай так.
Разморозь цыпу в микроволновке. Разрежь ему грудку ножом, затем руками обмажь его солью со всех сторон. Натри чесноком, несколько чесночин (по пол-дольки) зашинкуй в мякоть. Оставь в тепле на пару часов. Затем приплюсни к противню спиной вверх - и в грильницу на 40 минут. В таком виде цыпленок будет не только аппетитно выглядеть, пахнуть бесподобно, но получишь нежнейшее мясо. Только не надо его шинковать ни яблоками, ни чем другим - не прогреется, а мясо будет грубым! И не посыпай специями - они придадут свой вкус, после которого больше никогда не захочется это повторить.
Попробуй - не пожалеешь! Я сам так готовлю.
Разморозь и отпусти беднягу, девушка оценит твою
любовь к природе
Срочно разморозить его!!!И сделать уникальное блюдо!