Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

supruzeskaja zizn' bez izmen-vozmozno li takoe?

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mik, хватит всё на женщин перекладывать, конечно многое зависит, но не всё!!!!
Ты мужчина в конце концов, так будь им! Уважай свою женщину и прежде всего самого себя.
Остальные ответы
но это приведт к разводу
Конечно.
Всё от женщины зависит:)))
коночно возможно, смотря что понимать под изменой
У меня мечта - найти мужчину, которому мне не захочется изменять через 3-4 года! Чтобы он был настолько сильной личностью, которая не надоест мне в скором времени, да и не позволит смотреть налево! Но боюсь - это будет очень трудно, поэтому для меня, наверное, невозможна! Я либо буду расходиться, что и делала до этого, либо жить ради семьи, но изменять, хотя если честно я боюсь об этом думать!
смотря что ты понимаешь под изменой. я считаю, что измена это когда изменяешь душой. а если измена телом, то это не так страшно. главное чтобы твоя половина об этом не знала.
да, конечно, возможно в случаях когда:
1. супружеской паре на необитаемом острове;
2. 2-6 недель после свадьбы ( для самых отчаянных даже до 4 лет );
3. на том свете;
4. "старая" дева и пожилой девственник нашли друг друга; и т.д. ..гыгы)
Ну и, конечно, если как в сказке - очень страстная ЛЮБОВЬ! ..но это вообще редкость
ДА. И зависит это от обоих партнеров.
Da vozmozhno i nedelajte iz etogo sverchjestestvennost...
Увожайте себя и тех кто рядом с вами. Мы отличаемся от животных интелектом. А "ЭТИМ" думать, особого ума не надо. Делайте выводы. А счастье оно же не только от постели зависит.