Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно разнообразить бытовые отношения

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Если в отношениях пропала та самая изюминка первых месяцев знакомсива и они стали однотипными то как сделать чтобы они опять разгорелись пламенем?
Лучший ответ
мне всегда казалось, что бытовые отношения сами по себе разнообразны
ведь, несмотря на то, что каждый день нужно мыть посуду, выкидывать мусор и раз в неделю убираться, каждый новый день не похож на предыдущий, ведь с Вами обоими постоянно что-то происходит
а вообще, если это не только твое мнение, то стоит просто напросто поговорить и решить, что можно было бы сделать
Остальные ответы
периодически меняться ролями
Съезди в отпус, можно вместе, можно по отдельности, А лучше по отдельности, а потом там встретиться