
Помогите, бабка-соседка считает себя Мадонной и гормкр и хрипло поёт за стенкой в туалете! Как быть?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Помогите, бабка-соседка считает себя Мадонной и гормкр и хрипло поёт её песни за стенкой в туалете, замучила совсем! На все уговоры отвечает, что у неё скоро сольный концерт в ЛУЖНИКАХ! Мать её! Чё делать с ней, как её угомонить?
Лучший ответ
за стенкой, говоришь? тогда перетащи в свой толчек холодильник и распахни его дверцей в ее сторону, холод проберется сквозь стену, она, с*ка, простудится, и не сможет больше петь. так, изредка только хриплые стоны будут мешать, а так ничего.
Остальные ответы
Так это её ответ, за твоё сопрано....))
продавай билеты на эксклюзивное выступление мадонны в туалете
Выхода нет ...Лучше идите к ней в подпевку-подтанцовку.
Организовать продажу билетов
вызывай скорую,бабке осталось мало жить...
Чесно говоря, Мадонну ненавижу, поэтому мне тебя жаль, чувак...Ну а ты, когда она опять примется напевать, сидя не толчке, подпой ей... Посмотри,как она отреагирует. я так часто делаю.Помогает!
А у Вас не глюки? То ребенок спать Вам мешает, то бабка за стеной поет....
Может, "разруха не в сортирах, а в головах"?
Представьте себя Полом Маккартни и спойте ей сиренаду.
к Наполеону ее в палату ;)
Побудь Раскольниковым... Пока бабка не успокоится... И менты не приедут...