
Как в газировку газ заталкивают?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
меня уже второй день мучает этот вопрос...
Остальные ответы
в нашей стране всё через жопу, так что догадайся сам))))
Там дядька сидит в автомате, который газировку производит и трубочкой делает БУЛЬ-БУЛЬ...
Паровым газовталкивателем ...И вообще. Заговорились чего-то. Серега наливай!
Ногой точнее пяткой
через газовую плиту
Этим...сифоном ))) Как раньше было.
А так, чисто из понта, я скажу правду...Там проходит реакция с кислородом (кислота какаята + о2 = с02), и вот тебе пузырики - газики.
Просто задобали ответы что мол все пердят в колу...
(я ее ща пью просто)
от теории естесственных газов исходят. та же концепция