Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "авизо"?

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Банковский термин. Авизо - то что пришло к нам. То есть платёжный документ (чек, платёжное поручение) принят банком (учтён) и банк ставит штемпель на этом документе. Эта отметка и называется "авизо". Пришло к нам из итальянской банковской терминологии.
Источник: Работа такая.
Остальные ответы
Отметка банка об оплате на векселе.
Спроси у знакомого бухгалтера, это из их оперы.
отметка банка на спец. бланке об оплате ц/б
Это третье и последнее слово в русском языке, которое заканчивается на "зо". Еще есть "пузо" и "железо":))))
Авизо - это сводный документ по пачке платежек. То есть реестр документов в пачке с перечнем и общей суммой.

Таким образом "подделать авизо" означает подложить в пачку платежек левую платежку и чтобы при проверке все сходилось с реестром, необходимо изменить этот реестр.

В целях безопасности копии авизо идут отдельно от пачек и позволяют усилить контроль.