
К вопросу о худых и полных. Я пышка (рост 160 вес 66) моя подруга худая (рост 165 вес 51) НО...

Профи (614), закрыт 11 лет назад
... она всегда жалуется на личную жизнь, что у нее нет мужчины, у меня самый лучший мужчина на свете
... она все время в спорт зале тягает железо, я вышиваю картины.
... она зарабатывает меньше меня, но занимает более высокий пост.
... она все время приезжает ко мне, рассказывает о том, что мужчины все еще нет и предлагает мне похудеть, тогда МОЯ жизнь наладится!!!
Я чуствую себя счастливой, а она нет. Вот вам и пышка с худышкой.
Лучший ответ
Кстати, пышки и правда чаще довольны собой и , как следствие, жизнью. Помоги ей поправиться!
Остальные ответы
Ты молодец! А она замороченая. Тебя любят такой какая ты есть, а значит помимо фигуры тебя есть за что любить!!!!
Такова жизнь! Всё от человека зависит!
просто она не очень счастлива, а вам она просто завидует и дело здесь не в полноте или худобе
Вы правы. Счастье не в соотношении роста и веса
ты молодец, не главное пышка и худышка главное человек
Побольше бы таких как ты! И поменьше как она! Ты ведь понимаешь, что не вес красит человека! Так держать!
ну и правельно, дело то не в фигуре
главное любить и принимать себя такой какая ты есть... если ты это умеешь - молодец! так держать!
так в чем вопрос? или вы просто констатируете факт. а от того какая у вас фигура по моему мало зависит, лишь бы человек был хорший
Знаешь, наверное, все зависит не от веса, а от внутреннего состояния, от того,как ты себя настраиваешь на эту жизнь, от замечательной улыбки, от хорошего настроения, от умений и навыков на работе, от теплоты, которая исходит из самых глубин души)) Просто ты молодец!)
а кто сказал, что ты пышка? есть еще пышнее и нормально себя при этом чувствуют, а подруга твоя...все худеет завидует просто тебе
хорошего тела должно быть много
Какая разница,пышка или нет.В каждой женщине должна быть своя изюминка,и у тебя она есть.Я вот тоже полненькая,но в жизни у меня всё прекрасно!
вес и рост тут не причем, возможно она более импульсивна, и менее стрессо устойчива, я на личном опыте не раз убеждался что люди полные намного добрее чем худенькие, просто ты добрее и тебе легче контактироват с людьми, а ей нет
всё это такая ЕРУНДА! пышка...худышка... Главное чтобы человек был хорошим... и веселым!
Я думаю это не так много,у моей подруги рост 155,а вот вес 60
Дело не в весе а в характере и жизненой позиции. Кроме того лично мое мнение что девушки отлично смотрятся практически в любых комплекциях и везде можно найти свою плюсы :)