Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком городе Вы хотели бы жить?

Изд. дом Шпиндель Профи (736), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Clarett Мастер (1239) 14 лет назад
Только в Питере! Это самый лучший город! Родилась здесь, живу и никуда отсюда уезжать не собираюсь!
Остальные ответы
Олег Чехонин Гуру (2729) 14 лет назад
Петрозаводск самый классны город в мире!!!
КАРЕЛИЯ- чемпион!!!!
пе4енько Ученик (193) 14 лет назад
Город где есть ВВСССССЁЁЁЁЁЁЁ!!!!
bsonov Профи (654) 14 лет назад
Дубай, Нью-Йорк, Мекка, Москва.
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
В самом современном.
Населённом Небожителями, разумеется :)))
Olechka Мастер (1603) 14 лет назад
Питер потрясный город!!!!
Leschka Мастер (1933) 14 лет назад
в Берне, в Праге, в Москве, в Мюнхене, в Вене
Natasha Знаток (415) 14 лет назад
a ya ho4u jit' v Pitere! nikogda tam ne bila, no 4uvstvuyu 4to eto lu4shij gorod!!!