Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая кухня народов мира Вам больше нравится?

Мастер (2180), закрыт 11 лет назад
Мне например японская и ирландская
Лучший ответ
я люблю китайскую. японская по сравнению с ней суховата, что ли....
наверное дело в том, что японской быстрее можно перекусить, а китайскую лучше есть неторопясь.))
тем более, что многие блюда могут быть приготовлены только по вашему заказу (их не делают впрок), поэтому приходится ждать - а это время...
а все эти роллы, скрученные и лежащие сутками в холодильние....
еда тем вкуснее, чем быстрее попадает от повара на стол.
Остальные ответы
люблю шотланские блюда ...
Индийская, итальянская, русская....
а я,обожаю украинскую кухню
кроме русской нравится здорова болгарская еда!
Мне нравиться Китайская только натуральная воть когда в китай приезжаешь там совсем не так как туть готовять особенно змей и лягушек
Суши!!! даже из сырой рыбы ! Хотя от пельменей тож глупо отказываться...
почти в каждой стране есть блюдо которое мненравится
А на мой взгляг, наша исконно русская кухня ни с чем не сравниться. Она лучшая!!!!
а мне - русская!
и итальянская
В кухне каждого народа есть что то, что мне нравится . Нет такой кухни, которая может нравиться полностью, но в каждой есть что то своё