Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я увеличила себе грудь : ) есть такие же как я?

Профи (736), закрыт 11 лет назад
Как ощущения?
Лучший ответ
Фотки в студию! В смысле на почту, мне надо посмотре... то есть зацени....то есть оценить результаты.
Остальные ответы
sprosi u Pamelly A.-ona uzhe vrode i vytashit` silikon uspela...
НЕТ. Я бы НЕ стал. Если только немного подкачать... ;)
Расскажи лучше как твои ощущения? Самой нравится? Где делала? По чем? Очень интересно!
Наверняка есть. Заблуждающихся на свете много...
У тебя её вообще не было? Спасалась зелёнкой? А теперь чем мажешь? Грудь должна помещатся в руку, остальное - вымя!!!
я бы на это не решилась,много читала об этом и знаю к чему это приводит.