Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зарядка для ума:)

Знаток (494), закрыт 11 лет назад
мозголомка:

3 женщины решили купить чайник, который стоит 30 долларов и скинулись по 10 долларов. Потом менеджер узнал, что чайник
стоит 25 доларов, он получил из кассы 5 долларов и решил отдать их женщинам.
Но как поделить 5 на 3.
Поэтому он каждой женщине отдал по 1 доллару (всего получается 3), а себе взял 2. Итак, каждая женщина получила обратно по
1 доллару. То есть вместо 10 потратила 9 долларов.
Во сколько обошелся чайник женщинам?...Правильно, в 9х3 = 27 долларов. К ним прибавляем 2 доллара, которые менеджер
положил себе в карман.
Получается 29.
Вопрос: где тридцатый доллар????


Лучший ответ
эти 2 $ надо не прибавлять, а отнимать от 29 -ти (9*3)-2=25 ведь чайник стоит 25
Остальные ответы
тут нет никакой ошибки ...
считаем не прваильно. молодой человек... надо так...
сначала женщины заплатили... 25:3= 8.3333333 а потом еще получили по 1 доллару. всего 9.3333 :)) так что вот он где твой доллар....9.333333*3=27.9999999 но кудаже делся 0.00000000000000001 я не понимаю :)))))))))
Чайник женщинам обошолся в 30 долларов.
полностью согласна с Белкой, чайник действительно обошелся дамам чуть дороже 27$ из-за воровства менеджера,но в таком случае эти 2$ нужно не прибавлять, а вычитать, так как они оказались в кармане у менеджера, а не у женщин...
И не надо его искать, его просто нет!
Батенька, а был ли мальчик?
Женщины отдали 27: за чайниик 25 + 2 продавцу
Причем тут вобще 30
Кто вас математике и логике учил
А вобще прикольная загадка

Я такие люблю. Если можешь кинь на мыло еще чего нибудь