Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не хочу замуж это плохо или хорошо?

Мастер (2375), закрыт 11 лет назад
вот встречаюсь я молодым человеком и люблю его и он меня и замуж вроде завет я не хочу может со мной что то не так
Лучший ответ
Значит не твое, я своего просто оставила!
Остальные ответы
Нормальное явление, просто ты пережила возраст когда хотелось!!!
значит фрукт еще не созрел...
это нормально пройдет время захочешь!))
и правильно делаешь! Всему - свое время! Нельзя ничего делать, если не хочется!!!
Все нормально. не хочешь не иди, но если вам как говорится за тридцать- то прямо сейчас дуй до ЗАГСа
попробуй сама ответить на этот вопрос. ведь только ты знаеш ответ ;)
каждому свое - никто не должен обязательно хотеть или не хотеть замуж, наверное очень дорожишь свободой, это нормально!!!!
Это нормально, просто ты не готова брать на себя ответственность, если он тебя любит, значит подождет.
Не обижайтесь, просто вы - ребенок. Взрослым человек становится тогда, когда чувствует в себе силы жить в браке, быть родителем и нести ответственность прежде всего за своего детеныша, а своя жизнь отодвигается на задний план. Вы просто не доросли до этого возраста. Время все поставит на свои места.
Зачем тебе замуж ? что будешь там делать? наслаждайся пока свобода есть и когда ты не обременена детьми и домашними заботами, от которых так трудно уйти и отдохнуть, упеешь еще.
1) ты просто понимаешь всю ответственность, и не готова к этому. это лучше, чем бросаться в омут с головой и потом жалеть всю жизнь.
2) тебе просто не хочется провести всю жизнь с этим человеком. тоже нормальная ситуация. людей много - найдешь своего.
А ты его действительно любишь???-у тебя не возник бы такой вопрос-если бы все было замечательно и без сомнений.
странно странно ! можэет тебе помимо него ещё кто то нравится?
все зависит от твоихжеланий и возможностей. если для тебя важно материальное положение, может он не подходит в этом ракурсе. а уж если устраивает во всем, то просто не нагулялась
МОЛОДЕЦ!!!!а мне никто не верит....я тоже не хочу....нет там ничего хорошего...это как мина замедленного действия....обязательно ударит...