Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секса стало меньше... только через каждые два дня. Раньше утром и вечером. Что это?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
насыщение
он перестал быть приоритетом
это нормально
Остальные ответы
это жизнь, потом вообще будет раз в неделю, если не будет остроты
это стабильность отношений
А что Вы делаете, чтобы изменить то чем Вы не довольны?
Это нормально, просто вам надо освежить отношения. Съездить на отдых вместе, например.
Это как у всех!!! Намана! Поздравляю с вступлением в ряда....))))
думаю это нормально - по началу у всех, как у кроликов в брачный период))) а потом по-немногу страсти утихают, но разнообразие необходимо - появляется новая острота ощущений))))
Может стоит что-то поменять? Партнера например.
Если живете вместе-то привычка, обновляйте отношения, вносите изюминку; если нет то сорее всего теряет к тебе интерес!!!!печально.
Это старость)))

Ну а на самом деле прекрати издеваться над собственным телом.
Нервным каналам, по которым ты гоняешь массу информации во время секса нужно давать отдыхать.
У каждого человека есть собственный период восстановления готовности тела к сексу.
Этот период выясни у себя.
А позже выясни у партнера.
Ну не зная всей вашей жизненной ситуации трудно сказать, но в принципе - это нормально. Ну мы ведь не машины в конце концов, а люди. В начале отношений все бурно и много, а позже соответственно....Не загоняйтесь. Если есть не хотите - не будете же в себя руками запихивать бутики и ведро супа....
попробуйте разнообразить сам процесс занятия любовью....что-то такое,что у вас сидит в голове, но вы боитесь поделиться с партнером)
воть)
просот раньше это было в новинку, хотелось всего и сразу. но потом как-то поостыл(а), но в этом нет ничего плохого. если тебе или ей(ему) этого вполне достаточно, то все нормально. а вот если НЕдостаточно, то надо как-то пытаться оживлять секс. например, номове белье (и на тебе и на постели), чсвечки, ароматы, приятный, теплый приглушенный свет... афродизиаки, в конце концов (иланг-иланг, пачули, роза. только не лаванда - усыпляет). настрой надо себе организовать: пишите смс-ки на работу друг другу или отправляйте ммс с фотками, где изображены ваши снятые вещи. типа, такой завлекунчик. а вообще, я думаю, главное - настрой, и все будет ОК!