Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение о мужчинах - Близнецах?

Мастер (2035), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С Близнецами приятно общаться.Даже когда им плохо,они могут шутить и смеяться,это похвально.Но все они как будто одинаковые...
Остальные ответы
Это мой муж. Мне с ним идеально. я тоже близнец, моя лучшая подруга близнец, ее муж близнец
По опыту общения с Близнецами, знаю, что у них тяжелый характер. Часто привирают, причем даже там, где не нужно. Однако они хорошие руководители, могут достичь той цели, которую поставили. А вообще на гороскоп не стоит обращать внимания :)
Я знаю, что все Близнецы очень трудолюбивы, ответственны, но им совершенно невозможно, что-либо доказывать, они очень упёрты
Мой муж тоже Близнецы . могу только посочувствовать их подругам. но это смотря вы кто. мы подходим друг другу только по году.Хотя и подругам упрямых Быков можно посочувствовать.
Прекрасные люди хотя и двуличные , только в них уживается все противоположное.