
Товарищи , вот только честно, вы года пишите что хотите секса, реально на что надеетесь ?:)))

Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хотяб на знакомсво, с сексапильной девушкой )
Остальные ответы
Наверное надеются на то, что кто-то очень быстро и безболезненно "даст"-или "возьмёт".
Нет, они пишут для того, чтобы повыебыв@ться...по карйне мере пацаны, а вот девкам подмутиться не вопрос! А вообще каму сина хочеться- тут надо не надееться а ДЕйствоВАТЬ!
Источник: ого, это сверху там брат, что ли появился??))))
Ну например эта малолетка, Ксенька, просто пантуется.
Самое рекордно короткое знакомство для секса было в интернете))
на понт, просто хороший понт...
реально им наверное нечем заняться. надо не в форумах сидеть, а идти и творить подвиги на ниве секса