Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как прожить жизнь, чтоб не было обидно?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
чтоб никто не пострадал
Лучший ответ
Увы, для номального человека это невозможно. Уж слишком много возможностей, дорог и путей: всю планету не объедешь, а сколько всяких мест интересных!!! Все интересные книги не прочиташь, все картины и все кинофильмы не пересмотришь и т.д. и т.п. Так что хоть сколько и хоть как проживёшь, а всё равно будет обидно: там не побывал, сюда не успел, то не сделал - и это нормально. Главное чтобы стыдно за себя не было, чтобы сердце не щемило за свою подлость, равнодушие, предательство. А обида за свою жизнь всё равно будет - слишком мало живём и многое не успеваем и не успеем...Уже обидно.
Остальные ответы
Не теряй зря времени, извлекай пользу для себя во всем!
Надо жить , а не существовать!!!
Источник: Мои принципы
Наверное красиво. Живи так, как ты хотел бы, чтоб вокруг тебя жили бы другие.
Не обижай окружающих...и тебя никто не обидит...Вот и не будет обидно...
Люби себя и все получиься.
Будь честна сама с собой и живи с удовольствием, не делай что-то если тебе это не нравится....
Принимайте людей такими какие они есть, Прощайте их и отпускайте, Поверьте, обид станет меньше,
С удовольствием и без обид :-)
живи по кайфу,,, но как бы ни прожить , в конце все равно за что нибудь да будет обидно, поверь.Такова натура человеческая...
Чтобы не было обидно, ты должен хотя бы раз сделать следующие вещи:
1. Влюбиться.
2. Любить
3. Быть ЛЮБИМЫМ.
4. Родить ребенка
5. Сказать СПАСИБО своим родителям (ХОТЯ БЫ РАЗ!)
6. Съездить НА МОРЕ...
7. Прыгнуть с парашютом
8. Провести один день так, чтобы потом сказать-ЭТО БЫЛ МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В ЖИЗНИ.
9. Побывать за границей.
10. Совершить что-нить безумное
11. исполнить свою заветную мечту
12. увидеть закат и рассвет
И дальше-до бесконечности... Все ведь относительно=)
И главное помнить-
НЕ ЖАЛЕТЬ О ТОМ,ЧТО БЫЛО!
ЛЮБИТЬ ТО,ЧТО ЕСТЬ!
И ВЕРИТЬ В ТО,ЧТО БУДЕТ)))))))
Сделать доброе дело. Хотя бы прочитать книгу, позвонить родным и друзьям с которыми вы давно не виделись. А если вы пишите на досуге стихи или прозу, то написать хоть пару строк. Может потом это будут ваши мемуары:)))
ни в чем себе не отказывать!!!