Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько проживет интернет?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пока в нем не отпадет необходимость или не найдется что нибуть более совершенное вроде нейронных сетей ...
Остальные ответы
ну если все не рухнет то очень долго...
он будет жить вечно)))
по крайней мере дольше чем человечество
когда кончится электричество, тогда и инет.
Пологаю что больше чем человечество.
Инет-это мильён компов по всей планете связанные проводочками(сетевые шнуры,модемы,жпрсы и т д.Пока все проводочки не порвуться,инет будет жить.А каждую минуту появляються сотни тысяц новых компов...
Долго!! Пока мы здесь - он будет с нами!
Инет будет жить вечно
пока он мне будет нужен))
Интернет - одна из крупнейших достижений умов человеческих. И это достаточно глупый вопрос. Интернет не исчезнет, он всего лишь будет прогрессировать и видоизменяться, как внешне, так и в смысле соеденения, скорости и устройств.
Он не только всех нас переживёт, он всех нас собсно и уничтожит!
чудо враждебной техники!
муахаха :)
Мне кажется что интерней проживет более 100 лет если он не рухнет....
насамом деле ни кто не сможет ответить на этот вопрос.Интернет во-первых это столько нужной и ненужной информации которая нужна и интересна любому человеку,во-вторых это способ общения.И вообще когда нам перестанет нравиться та чуш которой здесь много,а я думаю не перестанет тогда возможно интернету прийдет конец и он рухнет
очень долго!
Инет стал общечеловеческой ценностью - это много стоит :)
Пока у нас власти его не запретят, т.е. пока нам разрешают им пользоваться, до поры... А потом в Стране Вечных экспериментов возможно в с ё !!!Сергей
Источник: Интернет
1) Когда Солнце потухнет, тогда конец свету придёт, следовательно, и интернету тоже. Не исключаю, что он может видоизмениться во что-то совсем фантастическое.
2) Когда изобретут инновационный способ коммуникаций (язык - пресса+книги - интернет - ?).