Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все говорят о важности интеллекта в женщине, а оценивают по груди и попе

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Интеллект важен для самостоятельного выживания.

А грудь и попа, - важные потребительские характеристики женщины как товара.

Если высоко интеллектуальная женщина захочет, чтобы её задорого купили, то она должна организовать себе хорошую грудь и попу.
Остальные ответы
Мужики создания похотливые.
Просто не знают, где находится мозг.
По груди и попе заценивают, а по интеллекту - оценивают
Встречают по одежке...
Такова наша природа... не попреш... хоть мы это сами и понимаем!
Я женщин оцениваю по тому, что они говорят и как
potomu,chto umnye zhenshiny umeyut sledit` za figuroi,chitai:grud`yu i popoi...
кто все то? дяденьки в телевизоре? которым 80 лет? ерунда это все...все равно выбираем САМКУ...и потом уже хозяйку, жену и т.д.
не скажи... все таки верно высказывание "встречают по одежке, а провожают по уму"
Для мужчин главное "выпирающие части тела" , а мозг приятоное дополнение
потому что они считают что интеллект - это и есть размер груди и попы
теоретически им хочется умных женщин, а при виде любой ж. вместо мозгов у них образуется сперма
В человеке все должно быть прекрасно... Мне, в дополнение к вашему аппетитному набору важны еще и глаза, и ножки:)
Знакомятся с "грудью и попой", а привязываются к интеллекту и остаются с ним.
Источник: Личные ощущения
Потому что когда мужики выберут женщину только по этим признакам и потом не найдя долю интеллекта, понимают чрез нек.время, что интеллет тоже не маловажен.
Хотя знаешь, мы тоже хороши сначала смотрим ведь тоже на внешний вид
К большому нашему мужскому счастью, мы (мужики) его (интелект) именно вэтих местах и находим!
а зачем интеллект в постели?)))) Если он вдруг обнаружится - замечательно, если нет - было приято по....познакомиться))))))