Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все так не любят Мадонну?..

Профи (508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто тебе сказал, что её не любят. Потрясающая певица, потрясающий человек... "Проходных" вещей у нее просто нет.
Остальные ответы
незнаю, мне нравится прикольные у нее песенки есть
нуууууу
просто все думают что это ПОПСА
и поэтому это не для них...
Кто это тебе сказал???Кто это такой нехороший???Самая классная баба!!!Вы чё!!!Нееее....все любят...я так считала покра немерии...
Любого человека кто-то любит, а кто-то нет...

Я вот не люблю Путина, но люблю Мадонну, а они обедать вместе хотят!!!
А вообще, если бы ее все не любили, то билеты на ее концерт, так быстро не ушли….
Я ЛЮБЛЮ МАДОННУ !!!
это уже легенда
это уже из разряда Must seen
Ну не все ее так не любят. Мне вот на нее по фиг абсолютно. Приедет она или не приедет... все равно. Она уже давно звезда и оч популярна. А хочется чего-то нового, необычного.
потому что она такого же возраста, как наши шк. учителя, а ведёт себя на экране как Ш
Я люблю Мадонну! Я вообще люблю Мадонну, только она любит Бритни....