Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если бы вам остался один день, что бы вы сделали?

Профи (940), закрыт 11 лет назад
один день из жизни
Лучший ответ
Как здорово...что мы никогда не знаем...когда... это случится...
Остальные ответы
Если бы было возможно, я посвятил бы последний день молитве.
Прожила бы его на полную катушку (при наличии сил и средств, ест-но).
попил бы пивка и сходил в очередной раз в баньку ;)
Сказала бы всем близким и друзьям как я их люблю и попросила бы прощения за всё!
просила бы у Бога, чтоб этот день не стал последним!
Жить надо так, как будто живёшь последнее мгновение. День - это очень много!
я бы сделал что-нибудь очень плохое
просил бы у всех прощения
Пошел бы и убил максимум плохих людей...
Провел бы его с родителями, семьей, и самыми близкими друзьями. Им возможно будет тяжелее чем мне :)
вернулся бы туда где моя родина а конкретно в место духовного рождения ...
сделала бы все о чем мечтала и осуществила бы самые несбыточные желания...только не стала бы нискем прощаться и лить слезы, заглушила бы тоску по близким
Постарался решить незавершенные дела, по возможности, обзвонил всех знакомых (не говоря ничего о завтрашнем), постарался бы оставить хорошую память о себе...
Источник: http://forum.iv-fr.net/index.php
Весь день прыгала бы с парашютом и летала на параплане.
Тоже самое, что в любой другой день.
Поехать туда, где лето, и весь день пролежать в травке, глядя в небо и слушая кузнечиков - по-моему, максимум впечатлений...
кстати насчет парашюта тоже ничего идейка...
Сделала бы то на что раньше не могла решиться, например, сказала бы самому прекрасному парню на свете, что я его люблю!
я бы наверно залез бы на самую высокую крышу....