Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женщина придет к власти будет ли порядок?

Мыслитель (7811), закрыт 11 лет назад
мужчины только разваливают все, порядка нет и не будет
Дополнен 11 лет назад
наши мужчины губят страну
Лучший ответ
Voobshe smotrya kakaya jenshina,NO PORYADOK BUDET TOCHNO...
BUDET MIR...
Остальные ответы
порядка будет больше, чем при Сталине
если Наводворская, то порядок будет 100% :))
Думаю да. Женщина более рациональна
Если такая как Тетчер - несомненно!
не от пола человека зависит порядок
ГАИ все время ужесточает правила и наказания, но за тем же порядком они не следят
смотря какая дженчина
Порядок - не самое важное в нашей последней жизни человеком.
Будет, толко вопрос какой?
Если только её будут звать Адольфа Виссарионовна Пиначета
все что не делается в мире беспорядочное все связано с женщинами. Даже войны делались для завоевания женщин и для женщин
судя по тому что основную част своей жизни женщины тратят на борьбу за собственную независимость(от кого они ваще зависят?), доказательство того что у них равные с мужиками права( при етом они не хотят нести тяжелые сумки и драться с пьяницей соседом) и рассуждением о том что они женщины идеальные создания на планете, плюс пол дня на шопинг, пол дня на салон красоты(прическа, макияж, маникюр, педикюр, массаж, солярий) и просто пол дня поспать, мона догадаться какое это будет руководство, эт хуже чем было при ельцине
будет
в доме же порядок
мужчины всё развалиавают а женщины оберегают
Порядок точно будет. А если эта женщина еще и чистюля, как страна похорошеет!!!
Этого нельзя допустить
Мечты о том, что женщина у власти - это панацея от всех бед, не более чем утопия.

Необходимо исходить из направленности женской и мужской природы.
Женщина - консерватор, хранитель.
Мужчина - исследователь, разрушитель.

Поэтому, если мы хотим сохранить статус кво, то женщина возможна, но опять же скорее у власти в маленьком государстве, которое идет в фарватере.

Если же нам нужно постоянно адаптироваться, принимать вызовы и строить гибкую политику, то боюсь женщина у власти - не для нас. Тем более во главе стран-лидеров.

С другой стороны есть женщины только по отметке в паспорте, равно как и мужчины, но даже если женщина мускулинна, никто не отменял ее естественные циклы и безусловные рефлексы. Так что тут я могу считать себя сексистом.

Хотя я считаю, что как руководитель среднего звена - женщины весьма подходящи.
Бардак будет еще больше.
Если Женщина перестанет думать о семье, а станет думать о политике - то не то что порядок... Страны не будет.
Любая женщина, которая задумалась о политике - либо несчастлива в браке, либо имеет комплексы. Нормальная женщина - хранительница домашнего очага: думает о семье, детях, муже, родителях.
Если нет - это ненормальная женщина. Вернее сказать просто: особь женского пола.
Будет жесть, похлеще чем при Сталине. А еще женщины более неуравновешенные, от природы, так организм устроен (ну, циклы и все такое, частые перемены настроения...), так что порядка точно не будет.
Личности не правят больше этой планетой, правят КЛАНЫ. А марионеточным "властелином" может быть хоть обезьяна (примеров тому, согласитесь, немало).

Но кланы действительно, по большей части, состоят из мужчин.. Почитайте книжку Маркса-Энгельса - что-то вроде "История семьи и государства", не помню точного названия. Там удивительно трезво были рассмотрены ЭКОНОМИЧЕСКИЕ причины перехода от матриархата к "патриархату". Центральная мысль книги – важность механизма наследования, по материнской либо отцовской линии.