Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уговорить маму завести второго котёнка,если она не хочет?

Мастер (1630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
согласна, поставь ее перед фактом...
темболее, котята такие милые существа, что мама не устоит... :)
или скажи, что это твой ей подарок... :)
Остальные ответы
кажи что иначе ты уйдешь из дома!
если первый у тебя женского пола то подожди немного,будет тебе котенок и не один!
скажи что второй - это братик первого - мама знает, что семью разлучать нельзя
принести домой котенка втихоря, и поставить маму перед фактом
A ty zavedı ı vse ona sama k nemy prıvyajetsya!