Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь смотрит сериал "Отчаянные домохозяйки"?

Знаток (379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я смотрю. Вообще класный. Есть над чем посмеяться. Только пару дней не посмотрела и он куда-то пропал. Неужели кончился. :-(
Остальные ответы
Я смотрю. Только 2й сезон ведь кончился?
Я смотрела пока показывали, второй сезон кончился. Когда заново показывать начнут тоже смотреть буду:).
Отличный сериал но куда он пропал!! !Во втором сезоне!!! Увеличить
Я мотрю! Прикольный сериал! Лни прям отчаенные все!
Я смотрю,но не часто, и за работы не получается.