Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Нам ребёнок по ночам спать мешает, как быть?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попросить родителей ребёнка, чтобы забрали его к себе!
Остальные ответы
Вы родили ребенка?!!!Тогда терпите!!!
Наберитесь...терпения...
Что значит мешает?? Значит что-то беспокоит. Мама должна уделить максимум внимания ребенку....покачать докормить грудью...много способов успокоить..К врачу обратитесь.
Источник: личный опыт
Смотря чей ребенок... Если соседский - купите беруши или смените место жительства. Если свой - тогда у вас масса вариантов. Начиная сдачей отпрыска в детдом (если вы звери, а не люди) и заканчивая вариантом потерпеть года 2, пока вырастет.
Спать днем - он же Вам только ночью спать мешает!
Переходите на ночной образ жизни!
Убить свой сон тотального неведения.
можно сходить в аптеку и купить беруши - они помогут спать спокойно, не реагируя на посторонние беспокоящие звуки
А не повышенный ли у ребёнка тонус?
Есть много хороших средств-не отчаивайтесь; идите к врачу.

У нас -чем прохладней ночью(в разумных пределах),тем лучше спит .
2,5 месяца
Как, как... это ж ваш ребенок... вы родили... вот и няньчитесь как и все...
Сами родили - сами и терпите!
Если ребенок маленький значет его что-то беспокоит, зубки или животик. Может ему жарко, мой капризнечал когда ему было жарко. Терпение вам, до 6месяцев почти все дети спят беспокойно. Удачи.
ну если МЕШАЕТ, то тогда одно остается....на балконе на ночь запирать....
Глупых ответов - море! На самом деле, если ребенок не спит, значит, его что-то беспокоит! И по-моему, просто стыдно задавать такие вопросы...
э! кого ты назвал ребенком?!!!
а вы хотели, чтобы он молчал постоянно. Скажешь-ешь, он будет есть, скажешь спать-он будет спать? Интересно девки пляшут...У многих это минимум до 3-х лет не проходит. Но фраза НАМ РЕБЕНОК СПАТЬ МЕШАЕТ-убивает наповал. Ну выкиньте за дверь или пусть лежит и оборется, а сама спите! Судя по заданному вопросу-вы и на это способны.
Забери к себе в кровати и раскажи Самое Единственое Слово (((ОДНАЖДЫ)) ) После этого у вас будет хороший Сон!!!