
Кто такие метросексуалы

Мыслитель (5571), закрыт 11 лет назад
Мне сказали, что это эвфемизм педераста, это правда?
Лучший ответ
Метросексуал это НЕ ГЕЙ!! !Это мужчина который ухаживает за собой. Например Девид Бекхем метросексуал. Типичный метросексуал – молодой мужчина, имеющий достаточно денег и тратящий их на себя. Он живет в городе, потому что там находятся лучшие магазины, клубы, спортивные залы и салоны красоты. Его настоящей любовью является он сам, и его чувства к себе практически сексуально окрашены. Он выбирает такие профессии, как модель, официант, работник СМИ, поп-музыкант и, в последнее время, спортсмен. Хотя, по правде сказать, их можно встретить везде.
А если интересуе почитай статейку http://www.krasota.ru/krasota/articles/show.htpl?id=1410
Остальные ответы


Метросексуал - это не сексуальная ориентация, а стиль жизни гея
Метросексуал или "новый мужчина" - составное определение (естественно, американского происхождения
Наверное те, которые в Метро...
Кок-то смотрела передачу про них по discovery , давно правда это было... Это такие мужчины, которые очень трепетно относятся к своему внешнему виду, поведению и т п. И никакого отношения к сексуальной ориентации это определение не имеет
tihonea@list.ru я с тобой согласна - это именно такие люди. ОНИ НЕ ГЕИ, это точно.