Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многим нравятся девственницы?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Чем мы хуже?
Дополнен 11 лет назад
да понимаю ,сама была такая
Дополнен 11 лет назад
Andy!!!!Спасибо за доброе слово
Дополнен 11 лет назад
Инесса Громада: но согласись все мы когда-то были девочками, и нам повезло что кто -то взялся за нас,теперь за-то получаем такое удовольствие!!!!
Дополнен 11 лет назад
Инесса Громада: но согласись все мы когда-то были девочками, и нам повезло что кто -то взялся за нас,теперь за-то получаем такое удовольствие!!!!
Лучший ответ
Потому что девственница чиста, невинна, до ХХХ еще там не бывал никто-это очень приятно!!!Понимаешь?!!
Остальные ответы
Они как новая машина - еще никто не пробовал! Жаль только что машина русская - гайки подтягивать приходится ))
Ни чуть не хуже ))) а во многом и лучше - иногда просто хочется разнообразия. А по поводу "многим нравятся" а разве вы (ты лично) не многим нравятся? Думаю что очень многим )
по-моему, девтственниц предпочитают те, кто боится проиграть в сравнении с предшественниками.. говорят "Не получилось стать у женщины первым -стань у нее последним". Не в смысле, что как Отелло, придушить надо в конце...Многие искушенные знающие себе цену мужчины предпочитают с девственницами не связываться -слишком большая моральная ответственность - все-тки первый опыт, он оставляет след в душе навсегда