Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас смысл жизни?

Мастер (1836), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
блинн! хотел ответить но задумавшись осознал что ещё не разобрался в жизни!
Остальные ответы
У каждого человека есть своя миссия на земле, думаю смысл в том, чтобы ее выполнить.
Быть понятым, любить и быть любимым
dopolzti do finisha, xotj cenoju smerti:)
достойно умереть....
испытать и попробывать абсолютно ВСЁ в своей жизни... наслаждаться тем, что ОНА тебе дана... потратить её на все 100%!! главное что бы потом не пришлось жалеть (по-крайней мере много и долго) о том что сделано!!! моя точка зрения...