Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человека так тянет бездарно тратить свое время: смотреть телевизор, сидеть в чатах?

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
Что это, саморазрушение?
Лучший ответ
Человек по своей природе лентяй! Как это не странно но это так! Однако - лень это двигатель к прогрессу, именно из за лени человек изобрел массу полезных вещей, таких как телевизор, стиральную машину, быстрые завтраки и т.п. Однако теперь, когда человек, имеет много всяких вещей, позволяющих облегчить свою жизнь -он просто теряет в свою изобретательность и просто ленится. Другой вариант - если нет любимой работы, то бездарно тратить время это проще всего, т.к. рабоать опять таки лень.
Остальные ответы
да.
что же вы?? не страшно саморазрушаться??
а как проводить время не бездарно? подскажите, может быть мы прислушаемся как вашему мнению.
Бездельничать всегда приятно!
Потому что он таким образом отдыхает от громкого, сумасшедшего мира....Хочется тишины и спокойствия
А почему это бездарно? Часто бывает, что и с пользой
Потому что за компанию одержимость менее заметна.
Раз ты задаёшь этот вопрос значит ! у тебя есть такие проблемы
Действительно, почему бездарно. Если бы мне здесь не было интересно я бы тут не сидела. А раз мне интересно, то и время я провожу небездарно. Все просто
Все эти занятия не требуют умственного и иного труда. Поробуйте найти себе дело. Для начала хотя бы уберитесь в своей комнате....
Картину рисовать, слушать музыку, слушать людей, разговаривать с единомышленниками - саморазрушение?? Ну тада хрен с нами! Большой бездарный хрен.
потому что это не требует никаких затрат энергии) это лень - матушка которая наперед нас родилась
ну ты же тоже сидишь сейчас в чате, и и бездарно тратишь время
Интересно, как вы проводите время? чем занимаетесь?
А телевизор смотрят, чтобы провести время, узнать новости, посмотреть сериалы, да много ПОЧЕМУ.
Простите, дама, а сами то вы тут чего забыли? Мазохируте и саморазрушаетесь? Не надо всех на свой аршин мерять!
Всё неслучайно. Каждый из нас, кто здесь "сидит", получит ответ на самый заветный вопрос. Так что....это полезная трата времени:)
Просто все время думать, что то решать, работать и напрягаться очень тяжело, поэтому иногда хочется позаниматься какой-нибудь ерундой, где не надо думать и напрягаться.
Если чел распоряжается СВОИМ временем в СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, то ВСЕ НОРМУЛЬ!