Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки могут писать стоя?

Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я это постоянно наблюдал в глухих местах Африки. Это ещё то зрелище!
Остальные ответы
писАть можно хоть лёжа
могут, и даже не снимая штаны)))))
могут, только на ноги много попадает...)))))))
Естественно. Только ноги намочить можно. А вот откуда такой вопрос, мне непонятно? %)
Могут !
если сильно лобок потянуть в верх
Оно тебе надо?
Делай лучше по-старинке.
хоть верх тормашками !
Они так и делают,когда душ принимают.
могут....тока не обмочить ноги будет трудно....
в воде хоть кверху ногами
могут...видел...зрелище ахрененное...
питер...заходим с парнем во дворы...СТОИТ девушка и струя такая нехилая...доделала дело...поправилась...смотрит на нас(а мы охреневшие стоим) и выдает : А вам слабо...
могут, сам видел, правда трусы обачивают по не опытности.
Иностранци засранци давно изобрели женский писуар испециальный прибор для этого припомощи которого можно писать стоя хоть в окно