Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять что девушка уже не нравиться.....

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я не согласна. Мужчин очень сложно понять. Мой например волновался обо мне, ревновал, и т.д. А оказалось что любовь прошла.
Остальные ответы
Меняется отношение, ей оказывают меньше внимания, как бы делая это в одолжение.
рнтересный вопрос ставит девушка :))) может вопрос: как понять, что я уже не нравлюсь парню?
Если он то любит тебя, то не любит, то опять любит! Это уже начало конца. вот.
обычно стараются меньше общаться или вообще начинают игнорировать того, с кем не хоятят больше общаться... как это ни печально...
Он просто не звонит, не пишет ...просто ровно дышит!!!
если задаешь такой вопрос, значит и так все понятно...
По его отношению к тебе, если он все так же внимателен и его волнует все что с тобой происходит, значит все о,кей. Если заметила, что стал равнодушным, уходи первая, так легче.