Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если он старше меня на 21 год и мы хотим мальчика это возможно???

Белякова Катерина Мастер (1483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1740) 14 лет назад
конечно детка ура поздравляю дай бог что бы у вас было все хорошо!))
Остальные ответы
А Т Гуру (4136) 14 лет назад
Ну если тебе не 58, то вполне возможно!
Манюня Знаток (451) 14 лет назад
конечно....и мальчика и девочку,сколько захотите!!!!УДАЧИ
Maxim Stepanov Мастер (1018) 14 лет назад
хотите лучше девочку и мальчика.. так шансов больше, что он(она) у вас будет
Бастиана Мастер (1834) 14 лет назад
В наше время с нашей медицино, возможно все.
Pomor Искусственный Интеллект (101641) 14 лет назад
Позвоните по 01. Мальчики по вызову. Он что голубой ?
Пользователь удален Ученик (97) 14 лет назад
Если это любовь, то я за тебя рада. Можно даже не одного мальчика.