Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую ненашумарку дизель можно нупить за 10 кбаксов?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VW TDI 1.9 придпочтительно без насос форсунок а с тнвд (например AHU),- очень надежные дизеля.
Остальные ответы
Мерс шестисотой в Доме игрушек!
nu i ceny u vas v Rossii...u nas za takie den'gi mozno kupit' mnogoe(Litva)
Теран года 92-95, в 21 кузове...но хоженый...
если за 10 тысяч, то это слишком старое для дизеля, это будет развалюха, нормальные дизеля начали делать лет 8, это на меринах, бэшках, на Б5 не плохие
за 10 баксов ти даже велик ребенку хороший не купишь ти что угорнуль
все поддержанные машины на которых установлены фольксвагеновские дизеля 1.9
фольк 1.9 тди отличный мотор - надега
БМВ 525 turbo diesel sport. Сам ездил, десять лет, а состояние просто прекрасное. Искать нужно.