Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться не опаздывать на работу?

Ученик (32), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Раньше ложиться спать, а утром меньше стоять у зеркала.
Остальные ответы
имхо вставать на 30 мин раньше чем нужно :)
купи ещё один будильник.и вставай по раньше
Может это "не совсем та" работа на которую можно не опаздывать?
Попробуй ставить будильник на пораньше , переведи часы вперёд, поменьше отвлекайся по пустякам.
Или приходи на работу на час раньше , тогда с опозданием будет как раз вовремя :)
Удачи ! !
Вставать раньше,но не надолго,а то раскаешься,что много времени!
И готовить все с вечера:одежду,документы и т.д.
Незабыть включить будильник.
я ценю свою работу за её гибкий график - так опаздав можно назвать это "подвинуть часы работы"! правда, впоследнее время это изменилось
Согласен с лисицей - работу надо иметь такую, чтоб всем пофигу было, когда ты приходишь (ну не больше 2 часов опаздание). В крайнем случае, если есть работа, то можно уйти попозже (это уже не так воодушевляет).
иметь дома пару будильников
ночевать на работе :)))