Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пятница после обеда, это маленькая суббота???

Спокойный Гуру (4003), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olechka Мастер (1603) 14 лет назад
это только ее предвкушение:))))
Остальные ответы
Роман Епифанов Мастер (2016) 14 лет назад
Это большое воскресенье. Самый лучший вечер - это вечер пятницы.
Машутка Профи (544) 14 лет назад
да, безусловно!!!
Жду с нетерпением!
чуда.net Мастер (1371) 14 лет назад
Это хреновый понедельник...
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
ну да! а среда - эт маленькая пятница!
Helen Slovich Профи (953) 14 лет назад
а вторник это день между средой и понедельником, представляете?!??
Пользователь удален Знаток (496) 14 лет назад
А в субботу ненадо на работу, у нас суббота каждый день.