Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой менеджер по качеству

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
кто такой менеджер по качеству
Лучший ответ
Уже 4-й год учусь по этой специальности в БашГУ и до сих пор не врубаюсь. Нам периодически промывает мозги зав. кафедрой(жили-были три свиньи: Ниф-Ниф, Наф-Наф и ЗавКаф), но и она не особо понимает зачем нужен "quality manager".
Остальные ответы
Это человек, следящий за правильностью выполнеия работ!!!
Это человек основной задачей которого является разработка и контроль мероприятий обеспечивающих качество продукции/выполнения заданий и контроль за их исполнением.
Мне кажется, это настолько все относительно! Вот например я сталкиваюсь с выявлением дефектов при отделке помещений. Ни в каких нормах-снипах не прописано, какой должен быть зазор между дверью и проемом, на сколько миллиметров может маляр "прокосить" при сопряжении 2ух цветов и т.д.
Но работка не пыльная!!!:) ходишь и в каждую царапинку тыкаешь пальчиком и записывашь...
Почему в название любой профессии сейчас лепят слово "менеджер"??? Это кто такой вообще? У меня вот первый диплом - менеджмент предприятия, второй - менеджмент внешнеэкономической деятельности. И кто я после этого?
Хороший менеджер - это последняя сволочь!
У него должно полностью отсутствовать: -чучтво жалости и совесть.

Наш "он" вообще налаживает взаимосвязь между частями производственного процесса, чтобы понятно было, кому давать по голове, если мы (типа проверяльщики качества продукции и процессов) находим ошибки/недочёты...
манагер впервую очередь управляющи
вотя этим занимаюсь исчу рапоту кстати
занимаюсь этим менеджментам на предприятии
достало так сказать
всеми надо управвлять и направлять на путь истинный вот
есть такая штука СМК раньше пыло СУТП ( сов союз ) взяли пуржуи ее и перетелали в ИСО
вотс!
оценка показателеи и тд. разработка процессов
оценка системы и тд. грустна
жаль что вроссии никто ни за что отвечать не кочет
а в смк должнабыть строгая ответсвенность
и распределенность обязанност5ей
некоторые путаю т с инженерами
вот
типа там контроль правильность ю плин это инженер отк товарисчи
качу уволитса как они достали